Distance-educational technologies in the оrganization of students’ independent work
DOI:
https://doi.org/10.14739/2409-2932.2014.1.24946Keywords:
distance learning technologies, students’ independent workAbstract
The use of distance learning technologies in the organization of students’ independent work are discusses in the article.
References
Образовательные технологии в подготовке специалистов : сб. научных статей по итогам работы МНПК (г. Минск, 20–21 марта 2003 г.) / Министерство образования РБ, Учреждение образования РБ, Учреждение образования «Минский государственный высший радиотехнический колледж» ; [под ред. Н.А. Цырельчука]. – Минск : МГВРК, 2010. – Ч. 5. – 204 с.
Тавгень И.А. Дистанционное обучение: опыт, проблемы, перспективы / И.А. Тавгень. – Минск : БГУ, 2009. – 218 с.
Тихонов А.Н. Управление современным образованием: социальные и экономические аспекты / А.Н. Тихонов, Т.П. Воронина, О.П. Молчанова. – М. : Вита Пресс, 2008. – 150 c.
Цыганова Л.В. Стратегии самостоятельной учебной работы как основа ее эффективной организации / Л.В. Цыганова // Высшее образование сегодня. – 2009. – № 12. – С. 69–71.
Трегубова Е.С. Самостоятельная работа в высшей медицинской школе и ее роль в формировании личности будущего специалиста / Е.С. Трегубова, Н.А. Петрова, О.Б. Даутова // Материалы Всероссийской научно-методической конференции «Психолого-педагогические аспекты совершенствования качества медицинского и фармацевтического образования», посвященной 90-летию САМГМУ. – 2009. – С. 160–161.
Мандриков В.Б. Особенности развития информатизации медицинского вуза на этапе создания системы качества образования / В.Б. Мандриков, А.Н. Голубев // Материалы Всероссийской научно-методической конференции «Психолого-педагогические аспекты совершенствования качества медицинского и фармацевтического образования», посвященной 90-летию САМГМУ. – 2009. – С. 118–120.
Дудина М.Н. Новая образовательная парадигма: проблемы содержания образования / М.Н. Дудина // Образование и наука. – 2010. – № 2. – С. 3–16.
Гладышева М.М. Формирование исследовательских компетенций студентов в процессе самостоятельной учебной работы в техническом вузе / М.М. Гладышева, В.Д. Тутарова, A.B. Полыциков // Высшее образование сегодня. – 2010. – № 3. – С. 24–26.
Глушевская Е.В. Личностно-ориентированный подход в профессиональной подготовке студентов высших медицинских учебных заведений : дис. на соискание ученой степени канд. пед. наук / Е.В. Глушевская. – Ярославль, 2009. – 160 с.
Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования : учебное пособие / Е.С. Полат, М.В. Бухаркина, А.Е. Петров. – М. : Академия, 2006. – 400 с.
Гаврилов Н.А. Нормативно-правовое обеспечение дистанционных образовательных технологий в системе повышения квалификации работников образования / Н.А. Гаврилов // Труды XII Всероссийской научно-методической конференции «Телематика-2005» (6–9 июня 2005 г.) / Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики. – 2005. – С. 184–186.
Самостоятельная работа студентов : методические указания : [Текст] / [А.С Зенкин, В.М. Кирдяев, А.С. Пильгаев, А.П. Паш]. – Саранск : Изд-во Мордов. ун-та, 2009. – 33 с.
Downloads
How to Cite
Issue
Section
License
Authors who publish with this journal agree to the following terms:
- Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal.
- Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal.
- Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access)